<< Back

1. Тони, мы очень рады твоему участию в нашем интервью. И наш первый вопрос про твой псевдоним – очень характерный, и видимо имеющий определенный смысл. Не мог бы ты рассказать нам о том, почему ты его выбрал?

Edit Select появился благодаря синтезатору, который я использовал в начале 2007 года. Это было очень знаково для меня, так как впервые у меня появилось имя, которое отражало то, как я создаю музыку: выбор дизайна звука, структуры трека в сочетании с процессом редактирования точно соответствует моему способу работы, так что это имя подходит идеально.

2. Твои последние релизы имеют ярко выраженный характер, погружающий, всепоглощающий и местами дабовый саунд. Как ты пришел к такому звучания ? Как оно развивалось?

Моё звучание развивалось по-разному с самых первых дней. Как и всё в мире, музыка изменяется и трансформируется, и нужно очень бережно следовать по её пути. Я адаптирую своё звучание, чтобы оно соответствовало текущему моменту, и никогда не отклоняюсь от того, что мне нравится, но я действительно по возможности меняю звучание, чтобы сохранять свежесть и интерес. Для меня невозможно создавать музыку используя одни и те же звуки и сохранять идентичность только по звучанию. Я всё время испытываю необходимость в новых звуковых конструкциях, постоянно ищу новые источники, даже пересматриваю старые партии, которые остаются для меня интересными.

3. Ты так же известен в нашей стране благодаря коллаборациям с Dino Sabatini и Giorgio Gigli. Когда ты познакомился с ними и как работаешь с каждым из них? И что ты думаешь об итальянской техно сцене в общем?

Прежде всего мне было очень приятно работать, как с Dino так и с Goirgio, они стойкие приверженцы итальянского электронного звучания. С Dino мы работали в Берлине, в его студии — у нас было моментальное совпадение во взглядах. То, как Dino управляет звуком, его ритмы, его внимание к деталям – это всё идеально подходит под мой концепт создания музыки. Я считаю это очень важно сотрудничать с другими артистами – ты можешь спокойно заниматься сотворчеством, создавая что то общее, отличное от того, что вы делаете по-отдельности. Тоже самое и с Giorgio, мы обменивались идеями через интернет и в итоге пришли к тому, что устраивало нас обоих. Если говорить об итальянской техно сцене в общем, я считаю её невероятной, у вас есть потрясающие молодые артисты, создающие музыку с особым вниманием к деталям и дизайну. Могу ещё выделить Antonio Ruscito, я действительно наслаждаюсь его музыкой, у него абсолютно идиллическое отношение к музыке, и это резонирует с моими взглядами, у нас уже готов к выпуску совместный альбом, он выйдет в 2016 на моём лейбле.

4. Помимо твоих отличных технических навыков, ты всегда был сосредоточен на связи между публикой и исполнителем. Что главное в твоих сетах? И что ты хочешь, чтобы люди почувствовали?

Связь с публикой — важнейшая часть моего выступления, это то, о чём, по моим ощущениям, многие артисты забывают. Это не о том, чтобы ставить крутые треки и незаметно их сводить, это скорее о создании общего чувства, обстановки и атмосферы, в которых вы и ваша публика могут пребывать на протяжении нескольких часов.

5. Продолжительность твоей карьеры делает тебя способным вдумчиво рассуждать об эволюции электронной музыки и о её будущем. Как ты думаешь, музыкальная техно сцена уже пресыщена или есть ещё возможности её развития? Какую разницу ты видишь в сравнении с временами, когда ты начинал?

То, что я был практически у истоков, даёт мне лучшее понимание того, чем занимаются другие, даёт чувство некой музыкальной мудрости и мышления, но на этом всё. Я думаю, что будущее электронной музыкальной сцены имеет безграничные возможности, как я уже говорил ранее. С помощью воображения выдающегося артиста и разработчика (Robert Henke) возникла программа Ableton – он создал идеальный хост для того, чтобы соединить все наши электронные устройства и инструменты.
Я действительно считаю, что современная сцена достаточно насыщенна, в хорошем смысле, так как много людей в этом процессе с любовью делают то, что им хочется, используют свои собственные средства для производства и продвижения музыки и всё в таком духе. Говоря про последние несколько лет хотел бы заметить, что шведская электронная сцена стала занимать лидирующие позиции, в том числе в моих личных предпочтениях, и совсем не похоже на то, что их темпы развития могут замедлиться.
Особенность современного положения дел это то, что сейчас продюсеры не получают такой отдачи, которую мы получали 10 и более лет тому назад. Финансовый отклик стал совсем другой. Ещё сейчас есть интернет, которого тогда не было, и этот инструмент даёт нам моментальное понимание того, что конкретно мы делаем. Раньше я мог проехать тысячи миль чтобы услышать выступление какого-то артиста и сказать ему, что люблю его треки… сейчас это обычное явление – можно просто написать артисту в фэйсбук.

6. Что ты используешь в своих сетах? Ты сторонник винила или отдаёшь предпочтение технологиям?

Сейчас мой выбор на стороне технологий – обычно я играю на четырёх деках, накладываю один трек на другой, и в итоге получаются по сути новые треки, с мощнейшей энергетикой. Я не думаю, что могу использовать какой-то другой алкгоритм работы, по крайней мере сейчас я об этом не думаю. Этот процесс сложен и не даёт мне отвлечься ни на минуту, возможно так же, как если б я играл диски или пластинки, но возможностей гараздо больше, и я постоянно сконцентрирован на том, что делаю. В то же время я коллекционирую пластинки уже 25 лет, так что, думаю, можно назвать меня и ценителем винила.

(c) Parkett.
Перевод Subspace.su