<< Back

Егор привет! Мы начнем издалека – расскажи пожалуйста, как происходило твое становление, как артиста, с чего всё началось, как трансформировалось?

Первые попытки писать музыку были еще в конце 90-х во времена учебы в институте. В то время играл на одной струне бас-гитары в рок-группе. На волне всеобщей компьютеризации и увлеченностью английской электроникой хотелось писать крутой драм-н-бейс «как они», что я и делал, без особого успеха, в прочем.

Когда в начале 2000-х случайно кто-то из знакомых на кассету с голландским габбером записал мне несколько вещей Maurizio, то это и стало, пожалуй, поворотным моментом в увлечении электроникой, так как открыло мне новый вектор музыкального поиска. Любой, кто изучает истоки современного минимализма, рано или поздно добирается до европейской и американской классики 50-х, а там и до Эрика Сати не так далеко.

В 2003 году мне повезло познакомиться с замечательными ребятами из формации Techno-Techno (Соня Меркулова, Влад Кузнецов, Олег Зильберг), которые пропагандировали самые мягкие, интеллигентные формы техно, и под их крылом появилась возможность представлять публике свои первые техно-эксперименты. Чуть позже Антон Кубиков позвал на свои знаменитые четверги во Флегматичную Собаку, а там я встретился с Васей Константиновским (который к тому времени уже успел отметиться винилами на нескольких забугорных лейблах), и уже летом 2005 года мы засели с ним за micro и tech-house боевики под вывеской Bvoice & Khz, что вскоре вылилось в релизы на Dumb Unit, Phlegmatek, Pro-Tez, Level, Pulsewith, Time Has Changed и т.п.

Еще одной важной вехой во всей этой истории с электроникой стало знакомство с Ириной Солобутовой (Yuka), Катей Рыбой и Дашей Птициной (Dasha Rush). От девчат я услышал такое техно, которое будоражит и уносит без ракеты до сих пор. Оказалось, что то что я делаю и делал тогда сольно очень совпало по духу с идеями Fullpanda. Мне посчастливилось издаваться на этом замечательном лейбле вместе Дашей, а своим любимым релизом считаю мини-сборник East Wind Steps, на котором я в отличной компании Андрея Оида и Стаса Толкачева.

Класс! А расскажи про свои вечеринки JUGENDKULTUR, как родилась идея? Что ты в них вкладывал, какую получил отдачу? Не кажется ли тебе, что они слегка опередили своё время?)

В 2010 году вместе с Юкой мы захотели устроить в клубе Shanti вечеринку, что называется, «для себя», то есть такую, на которой звучит только то, что нам нравится. Назвали мы ее Jugendkultur и постарались совместить самое актуальное в техно и искусстве видео-инсталляций. Благодаря мощной поддержке со стороны Нюры Лавровой (арт-директор клуба Shanti) вечеринки стали регулярными и за два года мы смогли познакомить москвичей (или вновь пригласить в столицу) с такими артистами как Cio D’Or, Donato Dozzy, Ness, Claudio PRC, Dino Sabatini, Alexey Volkov, LADA, Stanislav Tolkachev и др. Думаю, что для своего времени эти вечеринки стали своеобразной альтернативой более мейнстримовым московским акциям, хотя мы не преследовали каких-то специальных целей идти поперек чему-либо. Просто показывали, насколько техно может быть глубоким и многогранным, манящим и космическим.

И потом в какой то момент ты решил остановиться, что бы сделать небольшой перерыв в творчестве ?

Да, к 2012 году возникла необходимость немного передохнуть от многолетнего непрерывного погружения в ночную жизнь. «Немного» превратилось в четыре чайных года в прекрасной команде Чайной Высоты. Всё это время было посвящено освоению новой для меня профессии «чайника» и прослушиванию бесконечно огромного потока музыкального материала, расширению аудио-кругозора. Теперь это позволяет не только проявлять свое альтер-эго на тематических вечерах Саши Захарова, где я ставлю всё любимое от шугейза до пост-панка, но и взяться за самостоятельное освоение саксофона и соединять его звук с электроникой. Также долгий перерыв помог по-другому взглянуть на себя, на своё представление о техно музыке, стать, надеюсь, честнее. В этом мне оказывают неоценимую поддержку мои друзья Рома Смирнов (Korablove), Андрей Антонец (Oid) и Эдуард Вертов(Ed Vertov).

Ну и последний вопрос – какие планы на будущее? Релизы, гастроли ?

Планы на будущее, это релизы на Sellar Remnant и Pro-tez, ну и новое техно на Fullpanda.

Егор, спасибо тебе за интересный диалог, до встречи на Практике!